Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Новости ЖКХ

ФАС проверит тарифы на отопление

17.02 2022

Пресс-служба ведомства сообщила, что проведет анализ роста цен на отопление после того, как в СМИ и соцсетях начали появляться сообщения об их резком росте.

В ведомстве напомнили, что конечные тарифы на ЖКУ устанавливают региональные власти. Если, по мнению гражданина, цена в итоговой квитанции за услуги ЖКУ завышена из-за неправильных расчетов, ему следует обращаться в Государственную жилищную инспекцию.

ФАС отмечает, что в 2021 году изменение размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по стране с 1 июля не превысило 3,1%, на обращение с ТКО – на 1,9%, что полностью соответствует параметрам, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Как сообщают СМИ, на рост цен на тепло жаловались жители Воронежской, Саратовской, Нижегородской областей и Башкирии, Москвы и других регионов, прокуратура Оренбургской области запустила «горячую линию» по ценам на тепло.

Новость по материалам https://burmistr.ru

Назад
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.